На первый взгляд офисная мебель – не первостепенная вещь в работе фирмы или компании. И многие руководители незаслуженно оставляют этот вопрос без внимания, возможно, не успевая или не желая обращать внимание на интерьер собственного кабинета и офиса в целом.
Но это неправильно! Одна из важнейших составных слаженной и эффективной работы сотрудников фирмы или компании – мебель. Продуктивность каждого сотрудника во многом зависит от того, насколько удобного его рабочее место и как организовано хранение документации. Ведь в приятной обстановке и находиться комфортно, и работать есть желание.
Даже если финансовое положение фирмы не позволяет приобрести дорогую и стильную офисную мебель, можно всегда подобрать бюджетные варианты. Но в любом случае нужно обращать внимание на следующие моменты.
Во-первых, офисная мебель обязательно должна быть качественной, а значит красивой и прочной. Красивой – потому что это будет содействовать дальнейшему укреплению имиджа фирмы, компании и повышению репутации руководителя. Прочной должна быть мебель потому, что уже через пару лет ежедневной эксплуатации мебель может прийти в ужасающее состояние. Разболтанные ящики, оторванные дверки, покосившиеся полки – такой результат «экономии», наверное, мало кого устроит. Чтобы такие проблемы никогда не возникали, и нужно покупать качественную офисную мебель. А для этого целесообразным будет не просто полистать каталоги с красивыми каталогами, а почитать отзывы на фирму - производителя в интернете или даже спросить у коллег, знакомых, насколько они довольны своей мебелью и где покупали. Многие предприниматели и руководители рекомендуют покупать мебель для офиса в Тольятти.
Второй момент, на который стоит обратить внимание при выборе офисной мебели – ее эргономичность. Имеется ввиду, что бы при обустройстве рабочего места сотруднику была обеспечена определенная безопасность и созданы условия, при которых не будет нанесен вред здоровью человека, будет снижаться утомляемость и повышаться производительность. Кстати, по результатам исследований установлено, что если у сотрудника обустроено эргономичное рабочее место, то эффективность труда его увеличивается до 40% практически без дополнительных усилий со стороны человека.
Перечень офисной мебели, необходимой на работе, руководитель может составить сам, а можно привлечь к этому вопросу специалистов или даже дизайнеров. В принципе, мебели требуется не так уж и много, для одного кабинета это может быть: компьютерные столы, стеллажи, шкаф и пенал. Кроме компьютерных столов в офисе часто размещаются приставные столы. Это происходит в тех случаях, когда в относительно небольшом помещении должны работать много сотрудников одновременно.
Стеллажи в офис всегда рекомендуется покупать с как можно большим количеством полок, ведь там приходится хранить много папок с документами, каталоги, книги и другие бумаги. Если свободного места в помещении недостаточно, то вместо шкафа можно приобрести пенал, который не занимает много места. А при выборе мебели по типу Open space лучше обращаться непосредственно к компании продавцу, представители которой помогут одновременно подобрать серию мебели и составят оптимальный проект вашего офиса.